Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с
отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы
вызвать ее на бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft,
она возвращается, став еще сильнее, чем прежде.
Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
Некоторые особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва
могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов.
Но общие ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как
и не изменится ее наводящее ужас дыхание!
Для обновленного подземелья классические трофеи за победу над
Ониксией были изменены, чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.
Самым удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень
редкое верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности
как сама Ониксия.
Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания
брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.
PvP
Поля боя
Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с
уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только
на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20
всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у
игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной
Арати, и так далее.
Рыцари смерти
Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
Питомцы
Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
Таланты
Кровь
Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
Лед
Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты.
Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый
урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
Нечестивость
Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».
Друиды
Таланты
Баланс
Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
Сила зверя
Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
Удары хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в
серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести
последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет
менее 10 секунд.
Охотники
Таланты
Повелитель зверей
Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.
Маги
Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет
суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение
будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время
действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под
одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность
мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».
Таланты
Тайная магия
Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание
«Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант
может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с
вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность
по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает,
когда заклинание не попадает в цель.
Огонь
Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон
от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%.
Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не
влияет на количество зарядов этого таланта.
Паладины
Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете
урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды
отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
Таланты
Защита
Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень
здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не
на 10/20/30%.
Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам
это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме
того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости,
предоставляемые этой способностью при прекращении действия
«Благословения королей».
Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время
восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на
10/20.
Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на
20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от
показателя выносливости).
Воздаяние
Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух
дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия
поражает только одну цель.
Жрецы
Таланты
Тьма
Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от
заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого
таланта.
Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.
Разбойники
Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
«Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
Таланты
Ликвидация
Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность
наложить смертельный яд после применения способности «Отравление».
Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет
сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.
Бой
Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
Скрытность
Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.
Шаманы
Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.
Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
Таланты
Стихии
Шаманство: теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния»
дополнительно усиливаются на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» –
на 4/8/12/16/20% эффектами увеличения урона.
Совершенствование
Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает
продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам.
Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с
каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки
противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков
соответственно).
Воины
Таланты
Оружие
Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
Защита
Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.
Подземелья и рейды
Крепость Темного Клыка
Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить
несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
Ульдуар
Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.
Достижения
Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы
средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных
Рун, а не 50.
Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой
Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва
соответствующего верхового животного.
Профессии
Кузнецам Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться
ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на
Аллее Силы.
Инженерное дело
Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
Начертание
Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый
начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается
положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость»
максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с
эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово
силы: Стойкость».
Кожевничество
Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый
кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников
рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение
королей».
Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками.
При использовании на всех участников рейда накладывается положительный
эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы»
максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с
эффектом заклинания «Знак дикой природы».
Предметы
Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка:
время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и
«Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя:
количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании
бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не
будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью
Гарольда.
Символы
Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом
периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости
передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при
каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и
«Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9
секунд.
Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот
символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на
10 м.
Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может
суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих
манускриптов теперь исключают друг друга.
Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов,
тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта
любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов
данной категории.
Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.
Пользовательский интерфейс
Очереди на поле боя
Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
Диалоговое окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено,
и теперь в нем доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из
очереди» и «Свернуть».
Время, в течение которого нужно сделать выбор в вышеупомянутом
меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится не на поле боя, и
20 секунд, если он находится на поле боя.
Игроки, находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант
«Начать бой» при любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж
мертв, находится в бою или падает).
Битва на поле боя не теперь не начнется, пока в очереди за каждую
сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество
игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской
долины).
Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
Функция автозаполнения в почте
Функция автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру.
Теперь при написании письма игроки могут использовать функции
автозаполнения, доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.
Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.
Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой
руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый
«Ознобом».
Друид
Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней
указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам
бонус остался прежним.
Охотник
Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает
затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела
ледяного огня» и «Замедление».
Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
Маг
Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы»
уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
Паладин
Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает
затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела
ледяного огня».
Жрец
Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
Разбойник
Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в
одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
Шаман
Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям,
невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия
эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная
устойчивость»).
Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя
произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в
смерч.
Чернокнижник
Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под
действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться
только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при
произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех
Скверны»). Эта ошибка была исправлена.
Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – бойца:
вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была
исправлена.
10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.
Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический
урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление
слабости» теперь наносится верно.
Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца:
вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием
«Праведная месть» была исправлена.
Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим
предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва
восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с
каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.