Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
Патч для WoW 4.0.1
|
| 18.02.2011, 08:22 |
Обновление клиентской части игры World of Warcraft от версии 3.3.x до 4.0.1
Обновление систем Cataclysm
7 декабря 2010 г. дополнение Cataclysm к игре World of Warcraft
появится в магазинах всего мира.
В связи с этим пришло время выпуска первого обновления с целью
подготовки к официальному запуску игры.
Теперь в обновлении 4.0.1, первом официальном обновлении третьего
дополнения игроки смогут увидеть многие из главных изменений,
реализованных в игре и системе пользовательского интерфейса.
Общее
- Обновление программы запуска Cataclysm
- Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во
время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of
Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе
инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией
обращайтесь на форум.
- Изменение свойств предметов
- В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их
можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь
можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик
предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив
свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на
которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может
быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики
можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
Подземелья и рейды
- Гибкая система сохранения рейдов
- В Цитадели Ледяной Короны и в Рубиновом святилище теперь
используется гибкая система сохранения рейдов. Эта система дает
персонажу возможность убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в
неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели
разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
- Подробнее о данной функции можно узнать на наших официальных форумах.
- Цитадель Ледяной Короны
- Удален эффект Холод Трона.
Валюта
- PvE, изменения в валюте
- Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
- После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше
получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости.
Уже имеющиеся у игрока знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки
прохождения подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade, будут
заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи
внутриигровой почты.
- За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
- Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и
знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки справедливости.
- За победу над боссами завершающих цепочку подземелий и рейдов,
появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут присуждаться очки
доблести высокого уровня.
- PvP, изменения в валюте
- Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки
каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа теперь
заменены на новые очки чести.
- Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
- Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены
или рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь
будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня.
- За более подробной информацией о валютах и курсах обмена обращайтесь на форумы, посвященные дополнению Cataclysm.
Классы: общее
- Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
- В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается
среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное.
Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в
окне «Графика» в разделе «Интерфейс».
- Из игры удалены боеприпасы.
- Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
- Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
- Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные
преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации
талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности,
однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики
при изменении свойств предметов.
- Механизм накопления ярости нормализован.
- Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
- Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены,
что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию.
- Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
- Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
- Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне,
после чего они получат заклинание или способность, уникальную для
выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
- После выбора специализации прежде чем распределять очки по
второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку
основной специализации.
- Дополнительная информация о грядущих изменениях в ветках талантов опубликована здесь.
Рыцари смерти
- Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
- Изменились эффекты власти крови и власти льда.
- Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
- Добавлена новая действующая механика «Затмение».
Охотники
- Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
- В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
- Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
- В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
- При использовании магических порталов теперь можно выбирать место
назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по
кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
- У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
Чернокнижники
- Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть
список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них
кнопке.
- Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью
системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или
изменения их механики.
Предметы
- Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
- Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют
такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов
после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.
Профессии
- Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа
символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало
относиться к другому типу.
Пользовательский интерфейс
- Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний
или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг
персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели
действий.
- Интерфейс гильдии был изменен для добавления новой функциональности, включая новые возможности сортировки и организации.
- Панель команд арены была улучшена.
- Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть
характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в
левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне
справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики
вверх или вниз мышью.
- На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а
также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
- В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более
наглядного представления информации об основных и второстепенных
профессиях персонажа.
- При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
- О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в
центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших
доступными заклинаниях и способностях.
- Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы
отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих
приобретениях.
- Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован
вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется
в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
- Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
- Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Графика
- Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
- Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
- Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
- Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
- Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в
командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл
Config.WTF).
|
|
Категория: Патчи WoW | Добавил: Fandrey
|
| Просмотров: 563 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|