Главная » Статьи » Классы WoW |
Общие представление о Классах
Класс в игре World of Warcraft определяет практически все доступные персонажу способности (за исключением расовых способностей) и не зависит от выбранной стороны конфликта (Альянса или Орды). При этом существуют ограничения в комбинировании рас и классов. Так, например, нежить не может играть паладинами, воинами света, а огромные таурены — скрытными разбойниками. Таланты Каждый
класс имеет дерево талантов, состоящее из трех веток — специализаций.
Специализация зачастую определяет выполняемую персонажем роль в игровом
мире. Развивая своего персонажа, игрок получает с каждым уровнем
(начиная с десятого включительно) по одному очку талантов, которые он
может вкладывать в нужные ему ветки, усиливая определенные стороны
своего персонажа. Каждая ветка талантов имеет уровни, количество уровней
изменяется с каждым игровым дополнением и равно ((максимальный уровень
персонажа − 30) / 5 + 1), то есть в текущем дополнении Wrath of the Lich
King доступно 11 уровней талантов. Для доступа к каждому следующему
уровню текущей ветки талантов необходимо вложить в нее не менее (номер
предыдущего уровня + 5) очков талантов. Самые сильные и интересные
способности обычно находятся в глубине веток, ставя каждого игрока перед
выбором конкретной специализации, поскольку очков талантов, чтобы
«дотянуться» до всех талантов, не хватит. Игровые роли Каждый персонаж в игре может выполнять одну из трех ролей: Классы Всего
в игре 10 игровых классов. При этом помимо нанесения урона 4 из них
(воин, рыцарь смерти, друид, паладин) могут выполнять роль «танка», 4
(жрец, шаман, паладин, друид) — целителя . Воин Друид (англ. Druid) — гибридный класс, специализирующийся на смене облика в животные и растительные формы. Достоинства: в зависимости от раскладки талантов может успешно выполнять одну из четырех ролей: «танк» (форма медведя), боец ближнего боя с физическим уроном (форма кошки), боец дальнего боя с магическим уроном (форма совуха), целитель (форма дерева жизни); помимо этого имеет еще несколько вспомогательных форм — для быстрого передвижения (форма гепарда), полетов (форма птицы) и плавания (форма тюленя). Недостатки: из-за наличия большого количества форм требуется хорошее знание своего класса для своевременного переключения между ними (особенно в боях против других игроков). Возможность носить только тканевую или кожаную броню. Специализации: Баланс (англ. Balance) — специализация на уроне магией, форма совуха, является дальним наносителем урона. Основной облик - Облик Лунного Совуха (Сова-гуманоид), который данная ветка талантов предоставляет. Сила зверя (англ. Feral Combat) — специализация на физическом уроне в формах медведя и кошки, не добавляет игроку новых форм, однако усиливает Форму Медведя (Танк) и Облик Кошки (ближний урон). Исцеление (англ. Restoration) — увеличивает исцеление, восстанавливает ману, позволяет принимать облик Древа Жизни, в котором друид лечит более эффективно. Жрец Жрец (англ. Priest) — единственный класс, основным направлением которого в первую очередь является именно исцеление. Достоинства: множество разнообразных способов лечения и защиты себя и других игроков, широкие возможности контроля других игроков (вплоть до контроля разума, принимая на себя управление персонажем другого игрока) и рассеивания магии. Недостатки: возможность носить только тканевую одежду, что делает его особенно уязвимым в ближнем бою. Специализации: Послушание (англ. Discipline) — специализация на исцелении, основанная на повышении выживаемости своих целей.В основном используется игроками играющеми в пвп (игрок против игрока- player vs player) сражениях. Свет (англ. Holy) — специализация на исцелении, основанная непосредственно на лечении себя и своих союзников, возможность лечения даже после собственной смерти в форме оберегающего духа. Тьма (англ. Shadow) — специализация на нанесении урона, предоставляет жрецу облик тьмы (англ. Shadowform), позволяющий наносить больше урона, но сильно ограничивающий его возможности лечения. Маг Маг (англ. Mage) — один из главных сугубо магических классов в игре, специализирующихся на нанесении урона. Достоинства: широкие возможности нанесения урона тремя различными видами магии, в частности считается основным классом для нанесения урона по площади (англ. AoE, Area of effect); также является единственным классом, способным создавать порталы для моментального перемещения между городами и сотворять еду и воду прямо из воздуха. Недостатки: сильная зависимость от маны, снижение возможностей до абсолютного нуля при ее отсутствии; может носить только тканевые одежды, что делает его особенно уязвимым в ближнем бою. Специализации: Тайная магия (англ. Arcane) — специализация на тайной магии, характеризуется обилием моментальных заклинаний (не требующих времени на произнесение) и ускоренным восстановлением маны; Огонь (англ. Fire) — специализация на огненных заклинаниях, требующих долгого времени произнесения, но наносящих огромный урон; Лёд (англ. Frost) — специализация на магии льда, характеризуется самым низким уроном среди трех специализаций, но значительно повышенной живучестью самого мага. Охотник Охотник (англ. Hunter) — единственный класс в игре, специализирующийся на нанесении урона оружием дальнего боя. Достоинства: множество способностей, позволяющих атаковать противников с дальней дистанции и даже во время движения; способен приручать большинство животных игрового мира и использовать их в качестве собственного телохранителя и помощника; может устанавливать различные ловушки для нанесения дополнительного урона или контроля противника. Недостатки: имеет мало возможностей для ведения ближнего боя, поэтому должен всегда держать дистанцию с противником; не обладает заклинаниями для самоисцеления (хоть и может исцелять питомца). Специализации: Чувство зверя (англ. Beast Mastery) — специализация, делающая упор на питомца охотника; Стрельба (англ. Marksmanship) — специализация на дальнем бое; Выживание (англ. Survival) — специализация, характеризующаяся повышенной живучестью охотника. Паладин Паладин (англ. Paladin) — гибридный класс, воин света. Достоинства: может носить самую тяжелую броню и щиты, бо́льшую часть урона наносит магией света, к которой у других игроков не может быть сопротивления (в отличие от других видов магии); считается одним из самых простых в управлении классов; имеет множество различных заклинаний для усиления характеристик других игроков. Недостатки: зависимый от маны класс, при отсутствии маны способности значительно снижаются. Самый ненавистный игроками класс, поскольку слишком "избалован" Близардами. Игроки зачастую называют паладинов нубами. Хотя в последнее время ситуация изменилась, поскольку паладинов изрядно понерфили. Специализации: Свет (англ. Holy) — специализация на исцелении, характеризуется самой высокой среди других классов эффективностью по лечению единичной цели или двух целей, благодаря способности "копировать" на вторую цель излечение основной; Защита (англ. Protection) — специализация на «танковании», характеризуется значительно повышенной живучестью, специализируется на танковании множественных целей благодаря обилию заклинаний как наносящих урон по группе целей (например рядом стоящих монстров), так и действующих по площади заклинаний, где остальные танки имеют очень ограниченные возможности. Часто игроки, выполняющие роль целителей в боях против других игроков выбирают именно эту ветку талантов (с экипировкой на целителя) для повышения своей выживаемости; Возмездие (англ. Retribution) — специализация на нанесении урона, характеризуется довольно высоким уроном на первых секундах боя («бурст», от англ. burst — «взрыв»). Разбойник Разбойник (англ. Rogue) — класс, специализирующийся на скрытности. Достоинства: возможность выбора удобного момента для нападения на противника благодаря режиму незаметности, множество способностей для контроля противника, нанесения физического урона и избежания на короткое время урона от противников (как физического, так и магического); может использовать различные яды на своем оружии и взламывать замки отмычкой; имеет особо сильные способности, которые можно применять, лишь находясь за спиной противника. Недостатки: в принципе низкая живучесть после использования защитных способностей в совокупности с необходимостью ведения ближнего боя делает класс очень уязвимым; нападение «исподтишка» часто вызывает ненависть у игроков других классов. Специализации: Ликвидация (англ. Assassination) — специализация, характеризующаяся упором на яды и усилением критических ударов. Бой (англ. Combat) — специализация на бое с меньшим упором на незаметность и положение спины противника, характеризуется повышенной скоростью боя; Скрытность (англ. Subtlety) — специализация на скрытности, повышение уровня незаметности и наносимого из нее урона именно в спину противнику. Рыцарь Смерти Рыцарь Смерти (англ. Death Knight) — первый героический класс в World of Warcraft. Достоинства: латный боец ближнего боя, отличающийся возможностью нанесения периодического урона магией и пользующийся помощью вурдалаков и горгулий; считается, что рыцарь смерти может «танковать» в любой из трех специализаций; имеет уникальную способность притягивать к себе противников с большого расстояния. Особенно полезен в подземельях с магическими боссами. Обучается почти с каждым уровнем, а не как другие через один. Недостатки: практически отсутствуют способности прямого лечения, доступен только с 55 уровня. Специализации: Кровь (англ. Blood) — специализация, основанная на повышении количества способов самоисцеления рыцаря; Лёд (англ. Frost) — специализация, основанная на повышении живучести и скорости боя рыцаря, считается главной для «танкования»; Нечестивость (англ. Unholy) — специализация на нанесении урона болезнями, позволяет иметь постоянного спутника-вурдалака. Также эта специализация дает некоторые "бытовые" преимущества, к примеру, увеличение скорости передвижения на ездовых животных. Чернокнижник Чернокнижник (англ. Warlock) — класс, специализирующийся на магии демонов. Достоинства: возможность призывания различных демонов-прислужников; множество заклинаний, наносящих периодический урон; возможность высасывания души и здоровья у противников, а так же возможность мгновенно нанести очень большой урон Недостатки: поскольку прислужники занимают важную место в игре этим классом, то для хорошей игры этим классом необходимо не только умело управлять самим персонажем, но и вызванным демоном. Малое количество защитных способностей, а также для некоторых заклинаний (в том числе и для призыва большинства питомцев) требуется "Осколок души", который не очень легко достать (нужно убивать мобов, невысокой разницы с уровнем Чернокнижника, добивая его одним заклинанием). Специализации: Колдовство (англ. Affliction) — специализация на заклинаниях, наносящих периодический урон; Демонология (англ. Demonology) — специализация на демонах, возможность временно самому принимать облик демона; Разрушение (англ. Destruction) — специализация на заклинаниях, сразу наносящих урон. Шаман Шаман (англ. Shaman) — гибридный класс, «противовес» Орды паладинам Альянса (до выхода дополнения The Burning Crusade это были уникальные классы для каждой фракции). Достоинства: единственный класс не в латах, способный носить щиты; может устанавливать разнообразные тотемы, позволящие повышать характеристики рейда, наносить дополнительный урон или контролировать противников; может превращаться в волка для ускорения перемещения. Недостатки: относительно сложный класс, требующий понимания, в каких ситуациях следует использовать те или иные тотемы. Специализации: Укрощение стихии (англ. Elemental) — специализация на нанесении магического урона; Совершенствование (англ. Enhancement) — специализация на нанесении урона оружием ближнего боя; Исцеление (англ. Restoration) — специализация на исцелении. | |
Просмотров: 915 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |