В прошлом месяце мы уже давали анонс
о новой рейдовой колоде по ККИ под именем "Assault on Icecrown
Citadel", и теперь, за неделю до ее выхода в продажу, настало время
показать несколько спойлерных карт. Характерная особенность данного
набора - среди карт мы увидим много старых знакомых. Например, главных
виновников торжества - героев - мы знаем в лицо.
Редкие существа, или же в быту "рарники", отличаются от других существ в
игре большим временем появления (spawn time) в конкретной локации. Как и
у элитных существ, вокруг портрета редких существ расположен дракон;
однако, иконка этого дракона серебряного цвета и у него отсутствует
крыло сбоку.
Тралл проснулся от гудящих звуков рога, трубящего об опасности. Он немедля выскочил из своих спальных шкур; резкий запах дыма сообщил ему о том, что стряслось, ещё раньше крика, который — он знал — вселит ужас в сердце каждого жителя Оргриммара:
Джайна равномерно взмахивала веслами, но мысли ее были далеко. Что-то беспокоило Тралла. Беспокоило больше, чем сложившаяся ситуация. Он был прирожденным вождем, сообразительным, широкая душа его была под стать великому уму. Но Джайна была уверена, что его молчаливое одобрение столь жестокой резни в Ясеневом лесу ни к чему хорошему не приведет. Может, он и сохранит поддержку своего народа, но потеряет доверие Альянса, — а точнее, те его остатки, что ещё сумели сохраниться.
Вопреки обыкновенной для этих мест дождливой погоде, небо было чистым, с редкими облаками. Два орка, один постарше, второй помоложе, верхом на волках держали путь через Пылевые Топи. Одежда их была старой и грязной, как будто орки блуждали по этим болотам уже несколько недель. Они были укутаны в безразмерные накидки, — мудрая предосторожность в столь дождливых местах. Шерсть волков, принадлежащих таким откровенно незадачливым хозяевам, была на удивление ухоженной и лоснящейся, хотя и запачкалась из-за долгого путешествия по грязи и болотам.
Через час служба закончилась. Ей не очень хотелось присутствовать, но церемония продолжалась, и она поняла, что должна остаться по крайней мере ради двух людей. Одним из этих людей была она сама. В середине проповеди она почувствовала, как по ее щекам текут слезы. Склонив голову, она оплакивала тех, кто отдал все в противостоянии со злом; оплакивала молодого, искреннего человека, которым некогда был Артас Менетил. И слезы дарили ей умиротворение, которого она до этого момента не знала.
День был прохладным и немного пасмурным. Когда Джайна Праудмур поднималась по ступеням величественного собора Штормграда, устланным синим с золотом ковром, начало моросить. Часть ступеней была огорожена — после Войны с Кошмаром они требовали починки, а от дождя стали скользкими.
Гаррош с удовольствием вдыхал ночной воздух, сухой и теплый даже после наступления темноты, в отличие от холодного, сырого воздуха Нордскола. Но не Борейская тундра, не Награнд в Дреноре — теперь Дуротар был его домом. Засушливый, неприветливый край. Город, названный в честь Оргрима Молота Рока, земля, носящая имя Дуротана, отца Тралла. Он задумался об этом на мгновение, и его ноздри расширились от раздражения. Единственным местом, названным его именем, была та крошечная полоска береговой линии, которую постоянно атаковали лжепризраки.
Ониксия - дочь могучего дракона Смертекрыла, сестра коварного Нефариона, повелителя пика Черной Горы. Говорят, что Ониксия больше всего любит искушать людей, вмешиваясь в их политические склоки. Говорят, будто она может принимать человеческий облик и при помощи своих чар влиять на отношения между расами. Ходят слухи, что Ониксия даже принимала псевдоним, некогда носимый ее отцом - потомком королевского дома Престор. В те моменты, когда она не вмешивается в дела смертных, Ониксия отдыхает в огненной пещере под Драконьим мраком, отвратительным болотом в пределах Пыльной трясины. Ее охраняют выжившие члены ее клана, черные драконы.
В незапамятные времена Солнечный Колодец служил неиссякаемым источником магии всем высшим эльфам Азерота. Теперь Колодец разрушен, а то немногое, что уцелело, сделалось предметом вожделения Пылающего Легиона: демоны намереваются использовать остатки магической энергии, чтобы вызвать в Азерот своего предводителя Кил'джедена. Воины Шаттрата встали под знамена Расколотого Солнца, чтобы разгромить Легион до того, как он наберет полную силу. Каждый день к ним присоединяются герои, но Пылающий Легион нелегко одолеть. Жестокие слуги демонов охраняют Плато Солнечного колодца, нападая на любого, кто осмелится вмешаться в их дела. Время Кил'джедена грядет, но у защитников Азерота есть еще один шанс спасти мир от гибели.
Расположенная на юге от курганов огров Ветров Смерти, эта башня посреди заброшенной деревни - проклятье Перевала Ветров Смерти, а возможно и всего Азерота. Ветхая башня Каразана однажды хранила одну из самых великих сил, которую когда-либо знал Азерот: волшебника Медива. В пределах своих залов и коридоров он вызывал всевозможных потусторонних существ, исследуя магию, к которой иной другой не посмел бы и прикоснуться.
Храм Драконьего Покоя стоит на древнем тракте, пересекающем мерзлые земли Драконьего Погоста с севера на юг. Здесь, в царстве хаоса, Храм остается последним пристанищем надежды. Из заветного Храма открываются двери в пять священных обителей, где обитают драконьи роды. Если верить легенде, здесь титаны наделили драконов могуществом и повелели пестовать юный мир. Сегодня лишь четыре древних драконьих рода выполняют свой долг перед Азеротом. Чертоги остаются надежным укрытием, хотя однажды они и были осквернены предательством. Предательство это наложило неизгладимый след на всю историю драконов.
Населявшие некогда Озеро Ледяных Оков титаны давно покинули его, и теперь оно стало излюбленным местом стычек Орды и Альянса. Сражаться на покрытом снегом и льдом озере очень опасно, но героев это не останавливает, и битва за ценные ресурсы, сплавы редких металлов и древние реликвии не утихает ни на день. Воины Альянса и Орды исследовали каждую пядь земли на берегу и перебрали все камешки древних развалин в надежде, что найденные артефакты дадут им столь желанное преимущество в сражении с Королем-личом… и друг с другом.